Mitsubishi Galant Odessa Club

Вернуться   Mitsubishi Galant Odessa Club > Мегамаркет > Авторынок

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 06:52   #1
abv
Новичок
 
Откуда: Николаев
Имя: Вадим

Сообщений: 7
По умолчанию Куплю Mitsubishi Galant Wagon универсал 2-2,5

Всем привет.

Ищу для покупки Mitsubishi Galant универсал 1997-2003 годов.
Бюджет 5-5,5к. Двигатели - 2 или 2,5. GDI не рассматриваю.
По коробкам - желательно механическая (нет опыта езды на автомате)

Началось в с того, что с появлением ребенка появилась неоходимость кататься по родителям, которые живут довольно далеко - 170 и 700 км да и просто иногда выехать отдохнуть, на море сьездить на пару дней.
Это будет мой первый личный автомобиль, до этого изредка ездил на отцовском на ВАЗ 21011, потом на Сеат Толедо 91 г.в.
Вобщем начал с машин подешевле, с 2500 дол. Типа Славуты, ВАЗы - все унылое, комфорта ноль.
Расширил поиски до 5 тыс.
Нам посоветовали Ланосы, Опельки, Шкоды, Шевролеты, но как то не лежит душа к ним. Да и вообще, я начал смотреть только универсалы, а их выбор не такой уж и большой.
Вспомнил Галанты, которые мне нравились еще со студенческих лет. Ну, думаю, посмотрю что есть по этим ценам. Скажу честно, был удивлен, что они упали в цене, если сравнивать с ауди а4-6 примерно тех же годов. До вчерашнего дня смотрел только 2 литровые - в целях экономии на топливе да и коробки там механика. Нашел пару вариантов в Одессе, в субботу поехал посмотрел (сам я не местный).
1. http://auto.ria.com/auto_mitsubishi_..._12423862.html
2. http://auto.ria.com/auto_mitsubishi_..._15317183.html
Первый Галант дизель мы посмотрели на СТО Мицубиси на Грушевского. Комп. диагностику не заказывал. Просто спец один посмотрел на подьемнике. Посветил фонариком по днищу, под движок. Покрутил носом, что без кондея и подуставшая.
Вобщем вот их рекомендации: